Благодаря широкому выбору моделей, позволяющему точно подобрать автомобиль для конкретных личных и рабочих потребностей. Модельный ряд фургонов Ford Transit (Форд Транзит) уже на протяжении 40 лет занимает лидирующие позиции на рынке.
В зависимости от модификации фургоны Ford Transit выпускаются с короткой, средней и длинной колесной базой, с передним, задним или полным приводом. Кроме того, Ford Transit доступен в трех модификациях с различной высотой крыши кузова. Все это обеспечивает непревзойденные возможности выбора нужной модели для конкретного применения и делает этот фургон незаменимым в любом бизнесе.
Стиль, дизайн и легкость в управлении превращают Transit в действительно выдающийся автомобиль. Современный и динамичный - он ориентирован на выбор профессионалов. В просторном и комфортном интерьере, оснащенном инновационными технологиями, Вы сможете легко совместить рабочий день с настоящим наслаждением.
Ford Transit предлогается с несколькими дизельными и один бензиновым двигателем. Дизельные агригаты включают в себя 2, 2 и 2, 4-литровые двигатели, вместе с которыми устанавливают или пяти-, или шестискоростную механическую трансмиссию Durashift (в зависимости от выбранного двигателя).
Эти двигатели являются основой силовых агрегатов Ford Transit. Это последние плоды нынешнего сотрудничества Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen с создания передовых дизелей и первые моторы, которые были разработаны специально для легких и средних коммерческих автомобилей.
Все дизельные силовые агрегаты Ford Transit отвечают стандартам токсичности Євро 4 и используют технологию "common-rail" последнего поколения.
Отзывы владельцев Ford Transit 3
-
Transit 2011 2.2 МКП , 100.000 км
Когда покупал выбирал между транзитом и Спринтером. Эксперт посоветовал, что для перевозки товаров лучше взять Transit. Он, как бы, лучше для плохих дорог и для грузоперевозки то, что нужно. Ну я и взял Транзит, ни капельки не жалею, автомобиль офигенный, ломался очень маленький расход. Накатал огро...
-
Transit 2007 2.4 МКП , 200.000 км
Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время - никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке. Теперь по сути, что не понрав...