Ford Transit  2019 Ford Transit  2019

Ford Transit  2019

(3.6) 1 отзыв

Ford Transit: фургон на все случаи жизни

Рассказать друзьям:

«Транзит» известны всем. Бренд периодически проводит рестайлинг машинам и в прошлом году представил обновлённую версию легендарного автомобиля. «Транзит» стал более привлекательным и заметно лучше оснащённым. Цену при этом производитель обещал оставить на прежнем уровне.

Экстерьер

Новинка кажется огромной даже с оглядкой на формат фургона. Виной тому приличная высота автомобиля. Посадка у машины на среднем уровне, а короткие крылья и приличных размеров лобовое стекло исключают любые проблемы с фронтальным обзором.

На капоте можно увидеть два рельефных перепада, которые плавно переходят в радиаторную решетку. Последняя занимает львиную долю фронта. Воздухозаборник многоугольной формы обведён по периметру хромированным декором, а внутри украшен тремя горизонтальными линиями и фирменным значком «Форд».

Бампер включает в себя ещё одну решётку для забора воздуха, чуть утопленные противотуманные фары трапециевидной формы, вырез для номерного знака и пластиковую защиту. Снизу можно увидеть металлические полотно, закрывающее двигатель.

В профиль «Транзит» выглядит также огромным, а колёса на фоне такого массивного кузова кажутся игрушечными. Между крышей и окнами находится приличное расстояние, где нашлось место для ярко выраженной рельефной полосы. Каждое стекло окантовано глянцевой вставкой, а в силу своих размеров обеспечивает прекрасный боковой обзор.

Далее проходят ещё несколько рельефных линий и две из них выполняют роль салазок для открывания дверей. Зеркала бокового вида расположены на значительном удалении и дополнены крупными повторителями поворотников. Ручки получили небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходят широкие пластиковые вставки, выполняющие как декоративную, так и защитную роль. Арки укреплены накладками и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии.

Тыловая часть «Транзита» чем-то особенным похвастаться не может и мало отличается от конкурирующих решений. Здесь мы имеем пару дверей, массивную ручку, хромированные шильдики и вертикально расположенную оптику. На бампере можно увидеть одиноко стоящий противотуманный фонарь, углубление для номерного знака и выхлопную трубу.

Интерьер

В сравнении со своими предшественниками салон «Транзита» сильно изменился. Здесь преобладают округлые и приятные глазу элементы. Кресла обиваются хорошей тканью, а передний ряд в расширенной вариации может быть выполнен из искусственной кожи. Пластик матовый и приятный на ощупь.

Приборная панель лишена козырька, но заметно углублена в торпедо. Трёхосное рулевое колесо включает в себя набор кнопок и пару джойстиков для управления магнитолой и базовыми функциями фургона. По центру торпедо расположен небольшой монитор трапециевидной формы с аналоговыми кнопками и шайбами.

По бокам проходят массивные дефлекторы, а чуть ниже находится блок, отвечающий за климат в салоне. Подстаканники, отделения для личных вещей и органайзеры для работы со сторонними гаджетами выделены отдельным островком. Здесь же расположен рычаг переключения передач.

В зависимости от конкретной модификации может быть от 3 до 25 посадочных мест. Все кресла получили хорошее наполнение, а пассажирские – прочную ткань, что предполагает активное использование автомобиля в качестве маршрутного такси. Из электроники здесь только подогрев, а все регулировки исключительно механические.

Технические характеристики

«Транзит» будет оснащаться только дизельными 2-литровыми силовыми установками. Различаться они будут отдачей: 105, 130, 175 и самая мощная на 185 лошадей. Доступна АКПП и МКПП на 10 и 6 скоростей соответственно. Тип привода зависит от выбранной трансмиссии: автомат – задний, механика – передний.

Машина прекрасно себя чувствует как в условиях трассы, так и по городу, демонстрируя хорошую управляемость и вполне адекватный расход топлива, с оглядкой на класс автомобиля.

Автор: Cartale

Источник: Картель